Moser WAHL Ermila

Гарантия и сервис Moser

Обмен и возврат товара:

На покупателей нашего интернет каталога распространяются все права, предусмотренные в Законе "О защите прав потребителей".Перед  заказом в интернете, убедительная просьба выбирать подходящий товар по всем Вашим запросам. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.   В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение  14 дней после покупки, кроме товаров, которые входят в список «не подлежащих обмену и возврату». Пожалуйста, обратите внимание, на обмен или возврат подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, т.п., так же должно быть сохранено:

- полный комплект товара;

- целостность и все компоненты упаковки;

- ярлыки;

- заводская маркировка.

Обмен или возврат товара производится  в нашем офисе в рабочее время.  При обмене и возврате товара  на выезде оплачивается курьерская доставка. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег осуществляется  в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 3 дней.

Гарантия:

На все товары, реализуемые  нашым  предприятием, предоставляется гарантия.  Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон и товарный чек. Если произошел гарантийный случай, Вы можете обратится в сервисный центр по адресу, указанному в гарантийном талоне и в порядке  очереди быстро и оперативно решить вопрос. Или предоставить нам товар в офис для приёма на гарантийное обслуживание. Для жителей других областей Украины:

свяжитесь с менеждером по телефонам, указанным на сайте и согласуйте пересылку товара для выполнения гарантийных обязательств.

Гарантийное обслуживание товаров  производится только при наличии правильно заполненного гарнтийного талона, который должен содержатьа и и  куртерская ицированый должен содержать:

- печать торгующей организации;

- дату продажи;

- наименование;

- артикул и марку предмета;

- идентификационный (обычно - серийный) номер предмета;

- подпись продавца и покупателя;

- подпись покупателя (подтверждение того, что изделие получено у продавца без явных повреждений и устраивает покупателя по дизайну и функциональному набору). Предметы, имеющие внешние механические повреждения или следы несанкционированного вскрытия в гарантийное обслуживание не принимаются. Гарантийный ремонт выполняется в специализированном сервисном центре в срок определенный законом "О защите прав потребителей". 



Постгарантийное обслуживание:

Под постгарантийным (негарантийным) обслуживанием нами понимается любая операция, производимая с инструментом до или после истечения срока гарантии, оплачиваемая лицом, предъявившим этот инструмент в сервисный центр. К постгарантийным операциям относятся, например, замена узлов инструмента, изношенных при долговременной эксплуатации, заточка режущих частей инструмента,  профилактическая чистка внутренних полостей электроинструмента. Ремонт выполняется после диагностики и согласования стоимости с заказчиком.

 ремонте и обслуживании


Контакты

Наш адрес: г. Киев, ул.Константиновская 59/5 офис 19

График работы :

Пн-Пт 10-00 -- 18-00

Сб 10-00 -- 15-00

 (044) 362-04-66

 (068) 718-66-30

(063) 334-95-35

Больше наших товаров на Bukli



Корзина

Корзина
Тов.: 0
Сум.:0,00грн